Адреса эффективного опыта

Адреса эффективного педагогического опыта учителей русского,

белорусского языка и литературы

Предмет

Учреждение образования (опорное учреждение)

Направление деятельности

Форма проявления

ФИО педагога

Белорусский язык и литература

Хотомельская СШ

Оформление кабинета белорусского языка и литературы

Смотр-конкурс

Коледа С.Н., учитель белорусского языка и литературы Хотомельской СШ

Русский язык и литература

Белоушская СШ

Оформление кабинета русского языка и литературы

Смотр-конкурс

Шубич В.Н., учитель русского языка и литературы Белоушской СШ

Белорусский язык и литература

Городнянская СШ

Основы стихосложения

Сборники стихов

Гмир М.Д., учитель белорусского языка и литературы Городнянской СШ

Русский, белорусский язык и литература

СШ №2 г.Столина

Технология развития критического мышления

РУМО

Личевская А.А., учитель белорусского языка и литературы СШ №2 г.Столина

Русский, белорусский язык и литература

Белоушская СШ

Использование  в образовательном процессе ресурсов социальных сетей

Сайт

Шубич В.Н., учитель русского языка и литературы Белоушской СШ


Эффективный педагогический опыт педагогов учреждений образования

Учебный предмет

ФИО

педагога

УО

Тема опыта

История

Кривопуст Ирина Николаевна

Столинская государственная гимназия

Использование условно-графической наглядности для формирования метапредметных результатов обучения.

История

Домнич Жанна Иосифовна

Средняя школа №2 г. Столина

Использование активных методов обучения на уроках истории Беларуси в 9 классе как средство стимулирования познавательной деятельности учащихся.

История

Мальцева Наталья Михайловна

Средняя школа №2 р.п. Речица

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся как средство совершенствования процесса обучения истории и обществоведения.

История

Оношко Николай Михайлович

Средняя школа №1

г. Д.Городка

Использование игровых технологий на уроках истории в процессе преподавания в 5-6 классах.

История

Тарнопович Светлана Григорьевна

Лядецкая средняя школа

Выкарыстанне праектнай дзейнасці ў пазакласнай рабоце па гісторыі як сродку грамадзянскага і патрыятычнага выхавання.

История

Пивоваревич Максим Васильевич

Ольшанская средняя школа №2

Фарміраванне вучэбна-пазнавальнай кампетэнцыі вучняў праз выкарыстанне мультымедыйных прэзентацый і відэаматэрыялаў

на ўроках гісторыі.

География

Мижеревич Инна Леонидовна

Столинская гимназия

Использование структурно-логических схем для формирования метапредметных знаний и умений.

География

Горегляд Лариса Тимофеевна

Средняя школа №2

г. Столина

Решение задач в начальном курсе географии 6 класса, как средство формирования общегеографических умений и навыков учащихся.

География

Кирдей Митрофан Григорьевич

Воронёвская средняя школа

Развитие познавательной активности учащихся через использование географической карты на разных этапах урока курса «География материков и стран»

Химия

Пашкевич Оксана Васильевна

Рубельская средняя школа

 

Развіццё лагічнага і аналітычнага мыслення вучняў у ходзе навучання рашэнню разліковых задач па хіміі

Химия

Филюк Нина Ивановна

Городнянская

средняя школа

Развіццё лагічнага мышлення вучняў пры фарміраванні ўменняў рашаць разліковыя задачы па хіміі ў 7-9 класе

Трудовое обучение. Обслуживающий труд

Вабищевич Наталья Николаевна

Средняя школа №2 р.п. Речица

Вышивка шелковыми лентами на уроках трудового обучения в 9 классе как средство развития творческих способностей учащихся

Трудовое обучение. Обслуживающий труд

Машлякевич Людмила Ивановна

Средняя школа №3

г. Столина

Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности через занятия вышивкой крестом

Русский язык и литература

Жук Лариса Павловна

Столинская государственная гимназия

Формирование исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка в 6-7 классах

Русский язык и литература

Ярошевич Наталья Семеновна

Средняя школа №2

г. Столина

Использование активных приёмов формирования и развития читательской грамотности учащихся 5-7 классов в прцессе обучения учебному предмету “Русский язык”

Русский язык и литература

Мельник Анна Николаевна

Ольшанская средняя школа №2

Формирование орфографических навыков учащихся 5-6 классов на уроках русского языка посредством использования уровневой дифференциации

Белорусский язык и литература

Лешкевич Наталья Антоновна

Средняя школа №2

г. Столина

Прыёмы актывізацыі пазнавальнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы ў 5-7 класаў як спосаб павышэння якасці ведаў вучняў

Белорусский язык и литература

Гмир Мария Дмитриевна

Городнянская

средняя школа

Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроках беларускай літаратуры ў 7-8 класах праз выкарыстанне найбольш эфектыўных метадаў і прыёмаў навучання

Белорусский язык и литература

Ралова Александра Владимировна

Ольшанская средняя школа №1

Выкарыстанне сервісаў веб-2.0 і інтэрактыўнай дошкі на вучэбных занятках па беларускай мове

Белорусский язык и литература

Симонович Ольга Васильевна

Ольшанская средняя школа №1

Развіццё маўлення і павышэнне творчага патэнцыялу вучняў на ўроках                 беларускай мовы і літаратуры ў 6-7 класах праз напісанне сачыненняў

Английский язык

Харламова Людмила Александровна

Средняя школа №2 р.п.Речица

Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка для развития коммуникативной компетенции

Английский язык

Лешкевич Елена Васильевна

Рубельская средняя школа

Игра как активный метод обучения английскому языку на І ступени общего среднего образования

 

Английский язык

Козуля Наталья Владимировна

Стружская средняя школа

Обучение монологической речи на основе прослушанного текста как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся

Немецкий язык

Язубец Елена Васильевна

Глинковская средняя школа

Технология обучения в сотрудничестве для формирования коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в 7 классе

Немецкий язык

Носкевич Любовь Павловна

Оздамичская средняя школа

Повышение уровня учебных достижений учащихся по немецкому языку посредством дифференцированного подхода в обучении

Воспитательная работа

Скребец Людмила Владимировна

Лядецкая средняя школа

Повышение национального самосознания и гражданской активности средствами проектной деятельности

Воспитательная работа

Шикунец Татьяна Николаевна

Средняя школа №3 г. Столина

Формирование профессиональных интересов учащихся на І ступени общего среднего образования

 Эффективный педагогический опыт педагогов I ступень общего среднего образования учреждений образования

Предмет

ФИО

ГУО

Тема опыта

I ступень общего среднего образования

Зельманчук Мария Павловна,

учитель начальных классов

 

Государственное учреждение образования «Орловская средняя школа»

«Формирование каллиграфического навыка письма младших школьников средствами дидактических игр»

 

I ступень общего среднего образования

Вероха Елена Николаевна,

учитель начальных классов

 

Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа»

«Использование устного счёта как одного из средств формирования вычислительных навыков учащихся»

 

I ступень общего среднего образования

Дубейко Людмила Васильевна, учитель начальных классов

 

Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа»

“Сістэма метадаў і прыёмаў як сродак фарміравання каліграфічных навыкаў пісьма”

 

I ступень общего среднего образования

Волочкович Людмила Григорьевна, учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Рубельская средняя школа»

«Использование фразеологических единиц на уроках русского языка во 2-4 классах как средство обогащения и активизации словарного запаса учащихся»

 

I ступень общего среднего образования

Мазан Надежда Мхайловна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования “Плотницкая средняя школа"

“Выкарыстанне дыдактычных гульняў на ўроках матэматыкі ў 1-2 класах як сродак удасканалення вусных вылічальных навыкаў”

 

I ступень общего среднего образования

Бесан Светлана   Владимировна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования “Ольшанская средняя школа №2”

 

“Дыдактычная   гульня як сродак   развіцця пазнавальнай цікавасці малодшых школьнікаў на ўроках   матэматыкі”

 

I ступень общего среднего образования

Тимошук Елена Николаевна,

воспитатель группы продленного дня

 

Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»

 

«Проектно – исследовательская деятельность в ГПД как средство формирования коммуникативных компетенций
младших школьников»

 

I ступень общего среднего образования

Храпицкая Алёна Николаевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа»

“ Формирование читательской грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования средствами технологии продуктивного чтения на учебных занятиях по предмету «Человек и мир» “

I ступень общего среднего образования

Жакун Тамара Павловна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»

 

“Использование дидактических игр на уроках математики”

I ступень общего среднего образования

Хватюк Ольга Константиновна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»

 

«Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка посредством использования дидактических игр”

I ступень общего среднего образования

Васечко Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»

 

“Развитие вычислительных навыков посредством применения разноуровневых заданий на уроках математики в 4 классе”

I ступень общего среднего образования

Бруцкая Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа»

“ Повышение уровня читательских умений и навыков младших школьников на основе личностно ориентированного подхода при обучении литературному чтению”

I ступень общего среднего образования

Апанович Лариса Михайловна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа»

“Развитие познавательной деятельности младших школьников посредством применения математических игр и занимательных заданий”

I ступень общего среднего образования

Язубец Елена Васильевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Осовская средняя школа»

“Роль словарной работы в увеличении словарного запаса младших школьников”

I ступень общего среднего образования

Конончук Татьяна Ивановна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа»

“Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродка актывізацыі малодшых школьнікаў на ўроках беларускай мовы”

I ступень общего среднего образования

Чурило Ирина Яковлевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования

«Хорская средняя школа»

“Формирование интереса младших школьников к чтению средствами дидактических игр”

I ступень общего среднего образования

Бакунец Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования

«Хорская средняя школа»

“Развіццё камунікатыўных уменняў малодшых школьнікаў на ўроках літаратурнага чытання шляхам выкарыстання інтэрактыўных метадаў навучання”

I ступень общего среднего образования

Пашкевич Лидия Ивановна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования

“Рубельская средняя школа”

“Фарміраванне ўменняў рашаць тэкставыя задачы на ўроках матэматыкі праз выкарыстанне метаду мадэлявання на 1 ступені агульнай сярэдняй адукацыі”

I ступень общего среднего образования

Цывис Елена Михайловна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»

 

“Развитие навыка чтения у младших школьников на учебных занятиях по литературному чтению”

I ступень общего среднего образования

Волочкович Людмила Григорьевна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования

“Рубельская средняя школа”

“Использование фразеологических единиц на уроках русского языка во 2-4 классах как средство обагощения и активизации словарного запаса учащихся”

I ступень общего среднего образования

Машлякевич Наталья Михайловна,

учитель начальных классов

Государственное учреждение образования

“Рубельская средняя школа”

“Фарміраванне вусных вылічальных навыкаў складання і аднімання ў межах 100 праз выкарыстанне сістэмы практыкаванняў на вучэбных занятках па матэматыцы вучняў 1-2 класаў”