Работа учебно-методического объединения учителей математики

14.03.2024

Использование рациональных методов и способов обучения учащихся решению задач различного уровня сложности как необходимое условие развития логического и критического мышления учащихся обсуждалось учителями математики на базе средней школы № 4 г. Столина и Ремельской средней школы в ходе работы учебно-методического объединения.

Педагоги – участники семинара посетили и проанализировали уроки математики в 7, 8 и 9 классах. Учителя Царь Н.Н. и Васечко Л.Е. (средняя школа № 4 г. Столина), Щучка П.П. и Конончук Н.М. (Ремельская средняя школа), продемонстрировали работу по обучению учащихся решению задач различного уровня сложности, использовали гексогональное обучение (метод шестиугольников), QR-коды, активные формы работы с учащимися. Васечко Л.Е. (средняя школа № 4 г. Столина) продемонстрировала работу на онлайн-ресурсах: онлайн-инструменты для оценивания учащихся – Quizizz (сервис для создания опросов и викторин) и Mentimeter (конструктор для онлайн опросов и викторин).

Применяемые педагогами на уроках задания способствовали формированию у учащихся чувства гордости за свою страну, чувства патриотизма, гражданственности.

При обсуждении теоретических вопросов учителя математики определили основные этапы и алгоритм решения задач.

Также детально обсудили рекомендации Республиканского института контроля знаний на основе анализа типичных ошибок участников репетиции централизованного экзамена 2024 г.

Все участники семинара отметили актуальность изучаемых вопросов, эффективность мастер-класса по привитию интереса учащихся к математике, который провела Щучка П.П., учитель Ремельской средней школы. Отметили, что математика – это интересно и доступно всем.

По итогам заседания УМО были приняты решения по использованию рациональных методов и способов обучения учащихся решению задач различного уровня сложности.