Адреса эффективного педагогического опыта учителей русского,
белорусского языка и литературы
Предмет |
Учреждение образования (опорное учреждение) |
Направление деятельности |
Форма проявления |
ФИО педагога |
Белорусский язык и литература |
Столинская государственная гимназия |
Подготовка к ЦТ, олимпиадам по белорусскому языку и литературе |
Ресурсный центр |
Пашкевич В.В., учитель белорусского языка и литературы Бережновской СШ |
Белорусский язык и литература |
Хотомельская СШ |
Оформление кабинета белорусского языка и литературы |
Смотр-конкурс |
Коледа С.Н., учитель белорусского языка и литературы Хотомельской СШ |
Русский язык и литература |
Белоушская СШ |
Оформление кабинета русского языка и литературы |
Смотр-конкурс |
Шубич В.Н., учитель русского языка и литературы Белоушской СШ |
Русский, белорусский язык и литература |
СШ №2 г.Столина |
Формирование читательской компетентности |
Работа ТГ (сообщество) |
Лозицкая А.Н., учитель-методист русского языка и литературы СШ №2 г.Столина |
Белорусский язык и литература |
Городнянский УПК ясли-сад СШ |
Основы стихосложения |
Сборники стихов |
Гмир М.Д., учитель белорусского языка и литературы Городнянского УПК ясли-сад –СШ |
Русский, белорусский язык и литература |
СШ №3 г.Столина |
Активная оценка –новая стратегия обучения |
Постоянно действующий семинар |
Белоус С.И., учитель белорусского языка и литературы СШ №3 г.Столина |
Русский, белорусский язык и литература |
СШ №2 г.Столина |
Технология развития критического мышления |
РУМО |
Личевская А.А., учитель белорусского языка и литературы СШ №2 г.Столина |
Белорусский язык и литература |
Федорская СШ
|
Подготовка к олимпиадам |
Результаты на заключительном этапе республиканской олимпиады |
Полукошко Н.Н., учитель белорусского языка и литературы Федорской СШ |
Русский, белорусский язык и литература |
Белоушская СШ |
Использование в образовательном процессе ресурсов социальных сетей |
Сайт |
Шубич В.Н., учитель русского языка и литературы Белоушской СШ |
Эффективный педагогический опыт педагогов учреждений образования
№ п/п |
Учебный предмет |
ФИО педагога |
УО |
Тема опыта |
1 |
История |
Кривопуст Ирина Николаевна |
Столинская государственная гимназия |
Использование условно-графической наглядности для формирования метапредметных результатов обучения. |
2 |
История |
Домнич Жанна Иосифовна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Использование активных методов обучения на уроках истории Беларуси в 9 классе как средство стимулирования познавательной деятельности учащихся. |
3 |
История |
Мальцева Наталья Михайловна |
Средняя школа №2 р.п. Речица |
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся как средство совершенствования процесса обучения истории и обществоведения. |
4 |
История |
Вабищевич Виктор Васильевич |
Средняя школа №1 г. Д.Городка |
Грамадзянскае і патрыятычнае выхаванне вучняўу працэсе выкладання гісторыі Беларусі ў 6 – 7 класах. |
5 |
История |
Оношко Николай Михайлович |
Средняя школа №1 г. Д.Городка |
Использование игровых технологий на уроках истории в процессе преподавания в 5-6 классах. |
6 |
История |
Царик Светлана Григорьевна |
Лядецкий УПК я-с – средняя школа |
Выкарыстанне праектнай дзейнасці ў пазакласнай рабоце па гісторыі як сродку грамадзянскага і патрыятычнага выхавання. |
7 |
История |
Пивоваревич Максим Васильевич |
Ольшанская средняя школа №2 |
Фарміраванне вучэбна-пазнавальнай кампетэнцыі вучняў праз выкарыстанне мультымедыйных прэзентацый і відэаматэрыялаў на ўроках гісторыі. |
8 |
География |
Мижеревич Инна Леонидовна |
Столинская гимназия |
Использование структурно-логических схем для формирования метапредметных знаний и умений. |
9 |
География |
Горегляд Лариса Тимофеевна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Решение задач в начальном курсе географии 6 класса, как средство формирования общегеографических умений и навыков учащихся. |
10 |
География |
Кирдей Митрофан Григорьевич |
Воронёвская средняя школа |
Развитие познавательной активности учащихся через использование географической карты на разных этапах урока курса «География материков и стран» |
11 |
География |
Есько Жанна Александровна |
Федорская средняя школа |
Применение технологии разноуровневого обучения на уроках географии. |
12 |
Химия |
Пашкевич Оксана Васильевна |
Рубельская средняя школа
|
Развіццё лагічнага і аналітычнага мыслення вучняў у ходзе навучання рашэнню разліковых задач па хіміі |
13 |
Химия |
Филюк Нина Ивановна |
Городнянский УПК ясли-сад – средняя школа |
Развіццё лагічнага мышлення вучняў пры фарміраванні ўменняў рашаць разліковыя задачы па хіміі ў 7-9 класе |
14 |
Трудовое обучение. Обслуживающий труд |
Вабищевич Наталья Николаевна |
Средняя школа №2 р.п. Речица |
Вышивка шелковыми лентами на уроках трудового обучения в 9 классе как средство развития творческих способностей учащихся |
15 |
Трудовое обучение. Обслуживающий труд |
Машлякевич Людмила Ивановна |
Средняя школа №3 г. Столина |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности через занятия вышивкой крестом |
16 |
Русский язык и литература |
Жук Лариса Павловна |
Столинская государственная гимназия |
Формирование исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка в 6-7 классах |
17 |
Русский язык и литература |
Ярошевич Наталья Семеновна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Использование активных приёмов формирования и развития читательской грамотности учащихся 5-7 классов в прцессе обучения учебному предмету “Русский язык” |
18 |
Русский язык и литература |
Лозицкая Алла Николаевна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Формирование читательской грамотности средствами медиаобразования |
19 |
Русский язык и литература |
Мельник Анна Николаевна |
Ольшанская средняя школа №2 |
Формирование орфографических навыков учащихся 5-6 классов на уроках русского языка посредством использования уровневой дифференциации |
20 |
Белорусский язык и литература |
Лешкевич Наталья Антоновна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Прыёмы актывізацыі пазнавальнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы ў 5-7 класаў як спосаб павышэння якасці ведаў вучняў |
21 |
Белорусский язык и литература |
Гмир Мария Дмитриевна |
Городнянский УПК ясли-сад – средняя школа |
Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроках беларускай літаратуры ў 7-8 класах праз выкарыстанне найбольш эфектыўных метадаў і прыёмаў навучання |
22 |
Белорусский язык и литература |
Ралова Александра Владимировна |
Ольшанская средняя школа №1 |
Выкарыстанне сервісаў веб-2.0 і інтэрактыўнай дошкі на вучэбных занятках па беларускай мове |
23 |
Белорусский язык и литература |
Симонович Ольга Васильевна |
Ольшанская средняя школа №1 |
Развіццё маўлення і павышэнне творчага патэнцыялу вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры ў 6-7 класах праз напісанне сачыненняў |
24 |
Белорусский язык и литература |
Лемеза Людмила Семеновна |
Ольшанская средняя школа №2 |
Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродак актывізацыі ўнутранай матывацыі вучняў на ўроках беларускай літаратуры |
25 |
Английский язык |
Харламова Людмила Александровна |
Средняя школа №2 р.п.Речица |
Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка для развития коммуникативной компетенции |
26 |
Английский язык |
Лешкевич Елена Васильевна |
Рубельская средняя школа |
Игра как активный метод обучения английскому языку на І ступени общего среднего образования
|
27 |
Английский язык |
Козуля Наталья Владимировна |
Стружская средняя школа |
Обучение монологической речи на основе прослушанного текста как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся |
28 |
Немецкий язык |
Язубец Елена Васильевна |
Глинковская средняя школа |
Технология обучения в сотрудничестве для формирования коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в 7 классе |
29 |
Немецкий язык |
Носкевич Любовь Павловна |
Оздамичская средняя школа |
Повышение уровня учебных достижений учащихся по немецкому языку посредством дифференцированного подхода в обучении |
30 |
Воспитательная работа |
Скребец Людмила Владимировна |
Лядецкий учебно-педагогический комплекс ясли-сад средняя школа |
Повышение национального самосознания и гражданской активности средствами проектной деятельности |
30 |
Воспитательная работа |
Шикунец Татьяна Николаевна |
Средняя школа №3 г. Столина |
Формирование профессиональных интересов учащихся на І ступени общего среднего образования |
|
|
|
|
|
Эффективный педагогический опыт педагогов I ступень общего среднего образования учреждений образования
Предмет |
ФИО |
ГУО |
Тема опыта |
I ступень общего среднего образования |
Зельманчук Мария Павловна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования «Орловская средняя школа» |
«Формирование каллиграфического навыка письма младших школьников средствами дидактических игр»
|
I ступень общего среднего образования |
Кисель Снежана Петровна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования “Осовская средняя школа” |
“Павышэнне чытацкіх уменняў вучняў пачатковых класаў сродкамі прыёмаў тэхналогіі развіцця крытычнага мыслення (на вучэбным прадмеце “Чалавек і свет”)” |
I ступень общего среднего образования |
Вероха Елена Николаевна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа» |
«Использование устного счёта как одного из средств формирования вычислительных навыков учащихся»
|
I ступень общего среднего образования |
Дубейко Людмила Васильевна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа» |
“Сістэма метадаў і прыёмаў як сродак фарміравання каліграфічных навыкаў пісьма”
|
I ступень общего среднего образования |
Волочкович Людмила Григорьевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Рубельская средняя школа» |
«Использование фразеологических единиц на уроках русского языка во 2-4 классах как средство обогащения и активизации словарного запаса учащихся»
|
I ступень общего среднего образования |
Климович Екатерина Федоровна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Отвержичский учебно-педагогический комплекс ясли – сад базовая школа» |
«Использование нетрадиционной техники квиллинг на уроках трудового обучения как средства развития фантазии, мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста»
|
I ступень общего среднего образования |
Мазан Надежда Мхайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Плотницкая средняя школа |
“Выкарыстанне дыдактычных гульняў на ўроках матэматыкі ў 1-2 класах як сродак удасканалення вусных вылічальных навыкаў”
|
I ступень общего среднего образования |
Бесан Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Ольшанская средняя школа №2”
|
“Дыдактычная гульня як сродак развіцця пазнавальнай цікавасці малодшых школьнікаў на ўроках матэматыкі”
|
I ступень общего среднего образования |
Тимошук Елена Николаевна, воспитатель группы продленного дня
|
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
«Проектно – исследовательская деятельность в ГПД как средство формирования коммуникативных компетенций
|
I ступень общего среднего образования |
Храпицкая Алёна Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа» |
“ Формирование читательской грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования средствами технологии продуктивного чтения на учебных занятиях по предмету «Человек и мир» “ |
I ступень общего среднего образования |
Жакун Тамара Павловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
“Использование дидактических игр на уроках математики” |
I ступень общего среднего образования |
Хватюк Ольга Константиновна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
«Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка посредством использования дидактических игр” |
I ступень общего среднего образования |
Васечко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
“Развитие вычислительных навыков посредством применения разноуровневых заданий на уроках математики в 4 классе” |
I ступень общего среднего образования |
Бруцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа» |
“ Повышение уровня читательских умений и навыков младших школьников на основе личностно ориентированного подхода при обучении литературному чтению” |
I ступень общего среднего образования |
Апанович Лариса Михайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа» |
“Развитие познавательной деятельности младших школьников посредством применения математических игр и занимательных заданий” |
I ступень общего среднего образования |
Язубец Елена Васильевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Осовская средняя школа» |
“Роль словарной работы в увеличении словарного запаса младших школьников” |
I ступень общего среднего образования |
Конончук Татьяна Ивановна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа» |
“Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродка актывізацыі малодшых школьнікаў на ўроках беларускай мовы” |
I ступень общего среднего образования |
Чурило Ирина Яковлевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Хорская средняя школа» |
“Формирование интереса младших школьников к чтению средствами дидактических игр” |
I ступень общего среднего образования |
Бакунец Светлана Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Хорская средняя школа» |
“Развіццё камунікатыўных уменняў малодшых школьнікаў на ўроках літаратурнага чытання шляхам выкарыстання інтэрактыўных метадаў навучання” |
I ступень общего среднего образования |
Пашкевич Лидия Ивановна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Рубельская средняя школа” |
“Фарміраванне ўменняў рашаць тэкставыя задачы на ўроках матэматыкі праз выкарыстанне метаду мадэлявання на 1 ступені агульнай сярэдняй адукацыі” |
I ступень общего среднего образования |
Цывис Елена Михайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
“Развитие навыка чтения у младших школьников на учебных занятиях по литературному чтению” |
I ступень общего среднего образования |
Волочкович Людмила Григорьевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Рубельская средняя школа” |
“Использование фразеологических единиц на уроках русского языка во 2-4 классах как средство обагощения и активизации словарного запаса учащихся” |
I ступень общего среднего образования |
Машлякевич Наталья Михайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Рубельская средняя школа” |
“Фарміраванне вусных вылічальных навыкаў складання і аднімання ў межах 100 праз выкарыстанне сістэмы практыкаванняў на вучэбных занятках па матэматыцы вучняў 1-2 класаў” |
БАНК ДАННЫХ ОБОБЩЁННОГО ОПЫТА РАБОТЫ педагогов учреждений дошкольного образования Столинского района на 01.09.2017 |
||||||
№ |
ФИО педагога, должность, стаж, категория (на момент обобщения опыта) |
УО |
Тема опыта |
Сроки работы |
Где распространялся опыт (место, дата, форма) |
Примечание |
Раздел 1 РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО |
||||||
Деревенец Людмила Кузьмична Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 17 лет |
Речицкий ясли-сад № 3
|
Педагогические условия адаптации детей раннего возраста к условиям учреждения дошкольного образования |
2015-2017 |
|
|
|
Шоломицкая Елена Ивановна Воспитатель дошкольного образования второй категории стаж 14 лет |
Речицкий ясли-сад № 3
|
Народные традиции, как средство формирования основ гендерной культуры у воспитанников старшего дошкольного возраста |
2015-2017 |
|
|
|
3 |
Щучка Галина Спиридоновна Воспитатель дошкольного образования высшей категории 29лет |
«Речицкий ясли – сад №4» |
Формирование культурно –гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с особенностями психофизического развития посредством дидактических игр и упражнений |
2015-2016 |
РМО воспитателей специальных групп Октябрь, 2017 |
Участие в районном конкурсе «Современные педагогические технологии в специальном образовании» (3 место) Апрель, 2017 |
Шпудейко Елена Евгеньевна воспитатель дошкольного образования высшей категории стаж 30 лет |
«Речицкий ясли – сад №4» |
Использование метода проектов как ресурса воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста |
2015-2016 |
|
|
|
5 |
Пульман Оксана Георгиевна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 27 лет |
Столинский ясли-сад №3 |
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры |
2016-2018 |
РМО воспитателей, октябрь 2017 |
Статья в Наставницкой газете №4 12.03.2017 |
6 |
Мойсюк Наталья Михайловна воспитатель дошкольного образования высшей категории стаж 25лет |
Давид – Городокский ясли - сад |
Фарміраванне умоў беларускага маўлення сродкамі беларускіх народных і абрадавых гульняў. |
2016-2018 |
РМО воспитателей, март 2018 |
|
7 |
Трухоновец Вера Александровна воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 29 лет |
Оздамичский ясли-сад
|
Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста |
2012-2015 |
|
|
8 |
Дорох Татьяна Семёновна Воспитатель дошкольного образования 1-ой категории стаж 14 лет |
Ольшанский я/с №2
|
Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности. |
2016-2017 |
- |
Папка-копилка, презентация. |
9 |
Ярошевич Любовь Семеновна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 10 лет |
Глинковский ясли-сад
|
Формирование национального самосознания у детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества |
2016-2017 |
|
|
10 |
Шпакевич Мария Григорьевна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 20 лет |
Ремельский ясли-сад |
Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через интеграцию разных видов деятельности |
2016-2017 |
|
|
11 |
Язубец Ирина Григорьевна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 13 лет |
Глинковский ясли-сад |
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры |
2016-2017 |
|
|
12 |
Сапон Светлана Ивановна Воспитатель дошкольного образования первой категории Стаж 11 лет |
Белоушский ясли-сад |
Сюжетно-ролевая игра как средство морального формирования личности детей дошкольного возраста |
2016-2018 |
|
|
13 |
Сапон Татьяна Николаевна, воспитатель дошкольного образования второй категории, стаж 11 лет |
Бережновский ясли-сад |
Сюжетно-ролевая игра как средство нравственного формирования личности дошкольника |
2015-2017 |
РУМО воспитателей Октябрь, 2017 |
рекомендации для педагогов «Сюжетно-ролевая игра детей раннего возраста», рекомендации для родителей «Учимся играть» |
14 |
Царик Виталия Анатольевна, воспитатель 2 категория, стаж 12 лет, |
Столинский ясли – сад №2 |
Формирование нравственно- патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность |
2017-2018 |
|
|
15 |
Козеня Нина Петровна Воспитатель дошкольного образования второй категории стаж 8 лет |
Б.Малешевский ясли-сад №2
|
“Экономия и бережливость-главные факторы экономической безопасности государства” |
2013-2015 |
|
Участие в районном этапе республиканского конкурса «Энергомарафон» (Диплом 3ст) |
16 |
Крень Наталья Борисовна, воспитатель дошкольного образования |
Речицкий ясли-сад №2 |
Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой и познавательно-практической деятельности |
2013-2016 |
|
Оформлен центр энергосбережения «Берегоша» |
17 |
Лозейко Елена Григорьевна, воспитатель дошкольного образования |
Речицкий ясли-сад №2 |
Формирование личных качеств воспитанников при гендерном подходе в воспитании средствами игровой деятельности |
2013-2016 |
Мастер-класс на РУМО, октябрь, 2017 |
|
18 |
Лемеза Людмила Владимировна, воспитатель дошкольного образования высшей категории стаж 18 лет |
Ольшанский ясли-сад №1 |
«Гендерное воспитание детей в сюжетно-ролевой игре» |
2016-2018 |
|
|
19 |
Белоус Валентина Яковлевна Воспитатель дошкольного образования высшей категории Стаж – 24г |
Стружский я/с |
Формирование интереса детей дошкольного возраста к олимпийскому образованию |
2016 – 2018 |
|
Участие в районном конкурсе олимпийских уголков (2 место) |
Раздел 2 РЕБЕНОК И ПРИРОДА |
||||||
1 |
Владимирова Оксана Владимировна воспитатель 2 категории стаж 4 года |
Хорский ясли-сад |
Детское экспериментирование |
2014-2017 |
|
|
Петрусевич Екатерина Ивановна воспитатель дошкольного образования первой категории, стаж 27 лет |
Ремельский ясли-сад |
Использование моде-лирования в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой |
2015-2016 |
|
|
|
3 |
Вабищевич Инна Николаевна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 19 лет |
Ремельский ясли-сад |
Формирование познавательной активности детей через познавательно-практическую деятельность |
2015-2017 |
25.03.2016 г Семинар-практикум «Преемственность в работе учреждений дошкольного образования и общего среднего образования по форми-рованию исследовательских умений дошкольников и младших школьников» |
|
4 |
Савлук Ядвига Юльяновна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 23 лет |
Ремельский ясли-сад |
Использование моделирования в процессе наблюдения за объектами живой и не живой природы на прогулках с детьми |
2015-2017 |
|
|
Раздел 3. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
|
||||||
Михайлова Тамара Фёдоровна, воспитатель дошкольного образования высшей категории Стаж 30 лет |
Столинский я/с № 3
|
Использование игр и упражнений с математическим содержанием для развития умственных способностей детей дошкольного возраста |
2015-2017 |
Мастер-класс на РУМО воспитателей Апрель, 2017 Выступление на областной конференции «Игровая культура дошкольного детства», 01.06.2018 |
||
2 |
Брезовская Наталья Гавриловна, воспитатель дошкольного образования |
Давид – Городокский ясли - сад |
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и пособий |
2016-2018 |
|
|
3 |
Коваль Валентина Вячеславовна Воспитатель дошкольного образования первой категории стаж 30лет |
Оздамичский ясли-сад
|
Использование игр и упражнений с математическим содержанием для развития умственных способностей детей дошкольного возраста |
2015-2018 |
Мастер-класс на РУМО, март, 2018 |
|
Овсяник Лариса Ивановна, воспитатель высшая категория, стаж 26 лет. |
Столинский ясли – сад №2 |
Формирование элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы посредством дидактической игры. |
2016-2017
|
|
||
5 |
Мышепуд Татьяна Николаевна, воспитатель высшей кат, стаж 23г |
Столинский ясли – сад №2 |
Использование метода моделирования при формировании временных представлений детей дошкольного возраста |
2016-2017
|
Мастер-класс в дошкольном учреждении 12.05.2017 |
|
Раздел 4.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
||||||
Дульская Галина Александровна, Воспитатель дошкольного образования высшей категории стаж 24 года |
Речицкий ясли-сад № 3
|
Развитие связной речи дошкольников с помощью методов и приемов ТРИЗ-РТВ технологии. |
2015-2017 |
Мастер-класс на международной Ярмарке в г.Иваново, август, 2016 Мастер-класс на межрайонной Ярмарке педмастерства, март, 2017 |
||
2 |
Мишепуд Ольга Анатольевна Воспитатель дошкольного образования высшей категории Стаж 35 лет |
Столинский я/с№1 |
Использование моделей ТРИЗ-РТВ для составления текстов сказочного содержания |
2014-2015 |
Выступление на РУМО воспитателей, ноябрь, 2015 Мастер-класс на межрайонной Ярмарке педмастерства, март, 2017 |
|
3 |
Масалыко Екатерина Михайловна, воспитатель дошкольного образования высшей категории стаж 33 г. |
Ольшанский ясли-сад №1 |
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ |
2013-2015 |
Ольшанский ясли-сад №3, мастер-класс |
|
4 |
Сень Людмила Владимировна, воспитатель дошкольного образования, первая категория, стаж 9 лет |
Маньковичский ясли-сад
|
Формирование звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению грамоте через использование дидактические игры и упражнения |
2015-2017 |
Мастер класс на РУМО |
|
5 |
Белоус Валентина Михайловна воспитатель дошкольного образования высшей категории Стаж – 30 лет |
Стружский я/с |
Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрально игровой деятельности |
2016 – 2017 |
Мастер класс на РУМО воспитателей, ноябрь, 2017 |
|
6 |
Витковская Наджеда Федоровна, воспитатель дошкольного образования, без категории, стаж 6 лет |
Бережновский ясли-сад |
Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности |
2015-2017 |
|
|
Раздел 5. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||||
1 |
Машлякевич Наталия Александровна воспитатель высшей категории Стаж 13 лет |
Хорский ясли-сад |
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки из глины. |
2014-2016 |
Выступление на августовском РМО ,2016 Ярмарка педагогических идей мастер-класс, 2016 |
|
2 |
Гордымова Татьяна Михайловна Воспитатель дошкольного образования высшей категории |
Столинский я/с № 3
|
Развитие художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности |
2014-2016 |
|
|
3 |
Козёл Инна Владимировна, воспитатель дошкольного образования, первая категория, стаж 13 лет |
Маньковичский ясли-сад
|
«Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста посредством техники квиллинг» |
2015-2017 |
Мастер класс на РУМО воспитателей, ноябрь, 2016 |
|
Раздел 6. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||||
1 |
Гончарук Наталья Борисовна музыкальный руководитель высшей категории Стаж 22 года |
Столинский я/с № 3
|
Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
2014-2016 |
Выступление на РУМО март 2016 Открытый показ на РУМО, октябрь, 2017 |
|
2 |
Кадын Галина Ивановна Музыкальный руководитель Первая категория Стаж – 15 лет |
Стружский я/с |
Развитие певческих навыков и песенно игрового творчества детей дошкольного возраста |
2014-2015 |
Выступление на МО март,2016 |
|
3 |
Буйнич Ирина Валентиновна Музыкальный руководитель Высшая категория Стаж – 19 лет |
Речицкий ясли-сад № 2
|
Экспериментирование в извлечении звуков воспитанниками старшего дошкольного возраста как средство формирования музыкально-творческих способностей |
2014-16 |
Выступление на РУМО март 2017 Мастер класс на РУМО март, 2018 |
|
Раздел 7. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА |
||||||
1 |
Фенюк Елена Николаевна Воспитатель дошкольного образования высшей категории Стаж 30 лет |
Столинский я/с № 3
|
Формирование у детей дошкольного возраста связной речи посредством театрально-игровой деятельности |
|
Мастер класс на РУМО апрель, 2018 |
|
2 |
Бесан Наталья Михайловна Воспитатель дошкольного образования , высшей категории. |
Давид – Городокский ясли - сад |
Формирование представлений о национальных и культурных ценностях у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с народными праздниками и обрядами |
2015 - 2017 |
Выступление на районном семинаре по преемственности дошкольного и начального образования, март 2017 |
|
3 |
Мороз Галина Николаевна, воспитатель дошкольного образования высшей категории стаж 26 лет |
Ольшанский ясли-сад №1 |
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» |
2014-2016 |
Районная газета «Навìны Палесся» (17.11.2017, “Мир, полный красок и впечатлений») |
|
Раздел 8. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
||||||
1 |
Литвинко Лариса Павловна Руководитель физического воспитания высшей категории |
Столинский я/с № 3
|
Олимпийское образование детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях |
2015-2017 |
Ярмарка педагогических идей мастер-класс, 2017 Мастер-класс на РУМО, март, 2018 |
|
2 |
Нестерович Наталья Фадеевна Воспитатель дошкольного образования первой категории Стаж – 22 года |
Стружский я/с |
Пути и средства сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников |
2015-2017 |
|
|
3 |
Кильбина Татьяна Степановна Воспитатель дошкольного образованиявторой категории стаж 19 лет |
Семигостичский ясли-сад
|
Развіццё рухальнай актыўнасці дзяцей |
2016-2018 |
|
|
|
ВСЕГО: 46 |
|
|
|
|