Адреса эффективного педагогического опыта учителей русского,
белорусского языка и литературы
Предмет |
Учреждение образования (опорное учреждение) |
Направление деятельности |
Форма проявления |
ФИО педагога |
Белорусский язык и литература |
Хотомельская СШ |
Оформление кабинета белорусского языка и литературы |
Смотр-конкурс |
Коледа С.Н., учитель белорусского языка и литературы Хотомельской СШ |
Русский язык и литература |
Белоушская СШ |
Оформление кабинета русского языка и литературы |
Смотр-конкурс |
Шубич В.Н., учитель русского языка и литературы Белоушской СШ |
Белорусский язык и литература |
Городнянская СШ |
Основы стихосложения |
Сборники стихов |
Гмир М.Д., учитель белорусского языка и литературы Городнянской СШ |
Русский, белорусский язык и литература |
СШ №2 г.Столина |
Технология развития критического мышления |
РУМО |
Личевская А.А., учитель белорусского языка и литературы СШ №2 г.Столина |
Русский, белорусский язык и литература |
Белоушская СШ |
Использование в образовательном процессе ресурсов социальных сетей |
Сайт |
Шубич В.Н., учитель русского языка и литературы Белоушской СШ |
Эффективный педагогический опыт педагогов учреждений образования
Учебный предмет |
ФИО педагога |
УО |
Тема опыта |
История |
Кривопуст Ирина Николаевна |
Столинская государственная гимназия |
Использование условно-графической наглядности для формирования метапредметных результатов обучения. |
История |
Домнич Жанна Иосифовна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Использование активных методов обучения на уроках истории Беларуси в 9 классе как средство стимулирования познавательной деятельности учащихся. |
История |
Мальцева Наталья Михайловна |
Средняя школа №2 р.п. Речица |
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся как средство совершенствования процесса обучения истории и обществоведения. |
История |
Оношко Николай Михайлович |
Средняя школа №1 г. Д.Городка |
Использование игровых технологий на уроках истории в процессе преподавания в 5-6 классах. |
История |
Тарнопович Светлана Григорьевна |
Лядецкая средняя школа |
Выкарыстанне праектнай дзейнасці ў пазакласнай рабоце па гісторыі як сродку грамадзянскага і патрыятычнага выхавання. |
История |
Пивоваревич Максим Васильевич |
Ольшанская средняя школа №2 |
Фарміраванне вучэбна-пазнавальнай кампетэнцыі вучняў праз выкарыстанне мультымедыйных прэзентацый і відэаматэрыялаў на ўроках гісторыі. |
География |
Мижеревич Инна Леонидовна |
Столинская гимназия |
Использование структурно-логических схем для формирования метапредметных знаний и умений. |
География |
Горегляд Лариса Тимофеевна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Решение задач в начальном курсе географии 6 класса, как средство формирования общегеографических умений и навыков учащихся. |
География |
Кирдей Митрофан Григорьевич |
Воронёвская средняя школа |
Развитие познавательной активности учащихся через использование географической карты на разных этапах урока курса «География материков и стран» |
Химия |
Пашкевич Оксана Васильевна |
Рубельская средняя школа
|
Развіццё лагічнага і аналітычнага мыслення вучняў у ходзе навучання рашэнню разліковых задач па хіміі |
Химия |
Филюк Нина Ивановна |
Городнянская средняя школа |
Развіццё лагічнага мышлення вучняў пры фарміраванні ўменняў рашаць разліковыя задачы па хіміі ў 7-9 класе |
Трудовое обучение. Обслуживающий труд |
Вабищевич Наталья Николаевна |
Средняя школа №2 р.п. Речица |
Вышивка шелковыми лентами на уроках трудового обучения в 9 классе как средство развития творческих способностей учащихся |
Трудовое обучение. Обслуживающий труд |
Машлякевич Людмила Ивановна |
Средняя школа №3 г. Столина |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности через занятия вышивкой крестом |
Русский язык и литература |
Жук Лариса Павловна |
Столинская государственная гимназия |
Формирование исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка в 6-7 классах |
Русский язык и литература |
Ярошевич Наталья Семеновна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Использование активных приёмов формирования и развития читательской грамотности учащихся 5-7 классов в прцессе обучения учебному предмету “Русский язык” |
Русский язык и литература |
Мельник Анна Николаевна |
Ольшанская средняя школа №2 |
Формирование орфографических навыков учащихся 5-6 классов на уроках русского языка посредством использования уровневой дифференциации |
Белорусский язык и литература |
Лешкевич Наталья Антоновна |
Средняя школа №2 г. Столина |
Прыёмы актывізацыі пазнавальнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы ў 5-7 класаў як спосаб павышэння якасці ведаў вучняў |
Белорусский язык и литература |
Гмир Мария Дмитриевна |
Городнянская средняя школа |
Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроках беларускай літаратуры ў 7-8 класах праз выкарыстанне найбольш эфектыўных метадаў і прыёмаў навучання |
Белорусский язык и литература |
Ралова Александра Владимировна |
Ольшанская средняя школа №1 |
Выкарыстанне сервісаў веб-2.0 і інтэрактыўнай дошкі на вучэбных занятках па беларускай мове |
Белорусский язык и литература |
Симонович Ольга Васильевна |
Ольшанская средняя школа №1 |
Развіццё маўлення і павышэнне творчага патэнцыялу вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры ў 6-7 класах праз напісанне сачыненняў |
Английский язык |
Харламова Людмила Александровна |
Средняя школа №2 р.п.Речица |
Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка для развития коммуникативной компетенции |
Английский язык |
Лешкевич Елена Васильевна |
Рубельская средняя школа |
Игра как активный метод обучения английскому языку на І ступени общего среднего образования
|
Английский язык |
Козуля Наталья Владимировна |
Стружская средняя школа |
Обучение монологической речи на основе прослушанного текста как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся |
Немецкий язык |
Язубец Елена Васильевна |
Глинковская средняя школа |
Технология обучения в сотрудничестве для формирования коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в 7 классе |
Немецкий язык |
Носкевич Любовь Павловна |
Оздамичская средняя школа |
Повышение уровня учебных достижений учащихся по немецкому языку посредством дифференцированного подхода в обучении |
Воспитательная работа |
Скребец Людмила Владимировна |
Лядецкая средняя школа |
Повышение национального самосознания и гражданской активности средствами проектной деятельности |
Воспитательная работа |
Шикунец Татьяна Николаевна |
Средняя школа №3 г. Столина |
Формирование профессиональных интересов учащихся на І ступени общего среднего образования |
Эффективный педагогический опыт педагогов I ступень общего среднего образования учреждений образования
Предмет |
ФИО |
ГУО |
Тема опыта |
I ступень общего среднего образования |
Зельманчук Мария Павловна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования «Орловская средняя школа» |
«Формирование каллиграфического навыка письма младших школьников средствами дидактических игр»
|
I ступень общего среднего образования |
Вероха Елена Николаевна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа» |
«Использование устного счёта как одного из средств формирования вычислительных навыков учащихся»
|
I ступень общего среднего образования |
Дубейко Людмила Васильевна, учитель начальных классов
|
Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа» |
“Сістэма метадаў і прыёмаў як сродак фарміравання каліграфічных навыкаў пісьма”
|
I ступень общего среднего образования |
Волочкович Людмила Григорьевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Рубельская средняя школа» |
«Использование фразеологических единиц на уроках русского языка во 2-4 классах как средство обогащения и активизации словарного запаса учащихся»
|
I ступень общего среднего образования |
Мазан Надежда Мхайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Плотницкая средняя школа" |
“Выкарыстанне дыдактычных гульняў на ўроках матэматыкі ў 1-2 класах як сродак удасканалення вусных вылічальных навыкаў”
|
I ступень общего среднего образования |
Бесан Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Ольшанская средняя школа №2”
|
“Дыдактычная гульня як сродак развіцця пазнавальнай цікавасці малодшых школьнікаў на ўроках матэматыкі”
|
I ступень общего среднего образования |
Тимошук Елена Николаевна, воспитатель группы продленного дня
|
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
«Проектно – исследовательская деятельность в ГПД как средство формирования коммуникативных компетенций
|
I ступень общего среднего образования |
Храпицкая Алёна Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа» |
“ Формирование читательской грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования средствами технологии продуктивного чтения на учебных занятиях по предмету «Человек и мир» “ |
I ступень общего среднего образования |
Жакун Тамара Павловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
“Использование дидактических игр на уроках математики” |
I ступень общего среднего образования |
Хватюк Ольга Константиновна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
«Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка посредством использования дидактических игр” |
I ступень общего среднего образования |
Васечко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
“Развитие вычислительных навыков посредством применения разноуровневых заданий на уроках математики в 4 классе” |
I ступень общего среднего образования |
Бруцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа» |
“ Повышение уровня читательских умений и навыков младших школьников на основе личностно ориентированного подхода при обучении литературному чтению” |
I ступень общего среднего образования |
Апанович Лариса Михайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Белоушская средняя школа» |
“Развитие познавательной деятельности младших школьников посредством применения математических игр и занимательных заданий” |
I ступень общего среднего образования |
Язубец Елена Васильевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Осовская средняя школа» |
“Роль словарной работы в увеличении словарного запаса младших школьников” |
I ступень общего среднего образования |
Конончук Татьяна Ивановна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Семигостичская средняя школа» |
“Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродка актывізацыі малодшых школьнікаў на ўроках беларускай мовы” |
I ступень общего среднего образования |
Чурило Ирина Яковлевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Хорская средняя школа» |
“Формирование интереса младших школьников к чтению средствами дидактических игр” |
I ступень общего среднего образования |
Бакунец Светлана Николаевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Хорская средняя школа» |
“Развіццё камунікатыўных уменняў малодшых школьнікаў на ўроках літаратурнага чытання шляхам выкарыстання інтэрактыўных метадаў навучання” |
I ступень общего среднего образования |
Пашкевич Лидия Ивановна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Рубельская средняя школа” |
“Фарміраванне ўменняў рашаць тэкставыя задачы на ўроках матэматыкі праз выкарыстанне метаду мадэлявання на 1 ступені агульнай сярэдняй адукацыі” |
I ступень общего среднего образования |
Цывис Елена Михайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования «Бережновская средняя школа»
|
“Развитие навыка чтения у младших школьников на учебных занятиях по литературному чтению” |
I ступень общего среднего образования |
Волочкович Людмила Григорьевна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Рубельская средняя школа” |
“Использование фразеологических единиц на уроках русского языка во 2-4 классах как средство обагощения и активизации словарного запаса учащихся” |
I ступень общего среднего образования |
Машлякевич Наталья Михайловна, учитель начальных классов |
Государственное учреждение образования “Рубельская средняя школа” |
“Фарміраванне вусных вылічальных навыкаў складання і аднімання ў межах 100 праз выкарыстанне сістэмы практыкаванняў на вучэбных занятках па матэматыцы вучняў 1-2 класаў” |