На первом месте – любовь к детям

01.06.2018

28 мая в районном учебно-методическом кабинете состоялась встреча с молодыми педагогами первого года работы.

Для 33 молодых специалистов защита стажерской практики стала их первым своеобразным профессиональным экзаменом.   За год работы в учреждениях образования они имели возможность применить теоретические знания, полученные в высших и средних учебных заведениях, на практике, а также определить для себя методики работы и пути усовершенствования своих навыков.

Заведующий районным учебно-методическим кабинетом Валентина Александровна Гречко и методисты подчеркнули, то что молодые педагоги владеют теоретическими знаниями и практическими умениями. Приятно, что они находят грамотное применение тому багажу знаний, который получили в учебных заведениях. Педагоги, которые только встали на свой педагогический путь, по-современному смотрят на урок. Им доступны современные информационные элементы. Они смело используют в своей деятельности новые технологии, методики и нестандартные приёмы, чтобы каждый проведенный урок имел свою изюминку и запомнился ученикам.

Нашла свою педагогическую тропинку учитель иностранного языка Плотницкой средней школы Юлия Анатольевна Булан. Она имеет свои первые профессиональные секреты. Чтобы привлечь учащихся к изучению немецкого языка Юлия Анатольевна использует метод интеллектуальных карт. Учитель иностранного языка Рухчанского УПК ясли-сад средняя школа Елена Юрьевна Кох, учитель физической культуры Хоромского УПК ясли-сад средняя школа Сергей Иванович Гриб, учитель физики и астрономии Плотницкой средней школы Денис Евгеньевич Ковальский не разочаровались в выбранной профессии.Учителя математики и информатики Стаховской средней школы Диану Витальевну Гук и педагога социального Семигостичской средней школы Марию Александровну Ольгомец объединяет любовь к детям, их искренность и чуткость. Диана Витальевна выходец из Пинского района, но по распределению оказалась в д. Стахово. Она не скрывает, что по началу пришлось нелегко, даже деревенскую грубку училась топить с помощью видеоролика в интернете. Диана в восторге от своих ребятишек и довольна работой в дружном и сплочённом коллективе, поэтому планирует остаться работать в Стаховской средней школе. А Мария Александровна при выборе профессии руководствовалась своей добротой и отзывчивостью. Ей очень нравится помогать людям, поэтому в профессии она нашла свое призвание. Учитель начальных классов Осовской средней школы Алёна Валерьевна Пилипчук очень понравилась присутствующим своей искренностью и ответственностью. Учитель химии и биологии Дубойского УПК ясли-сад средняя школа Николай Иванович Ярутич хорошо изучил нормативные документы и начал работу на пришкольном участке.

Правильную педагогическую тропинку выбрала воспитатель Речицкого яслей-сада № 3 Юлия Романовна Литвинчик, а воспитатель Ольшанского яслей-сада № 1 Мария Владимировна Мишкова с первого года работы заинтересовалась современной технологией развития творческого мышления детей «ТРИЗ» и посещает постоянно действующий семинар по данной теме.

Ответственно отнеслась к данному мероприятия администрация Хоромского УПК ясли-сад средняя школа. Они очень хорошо подготовились и презентовали   своих молодых специалистов.

   Открытый разговор состоялся у методистов с учителем физики Ольшанской средней школы № 1 Михаилом Ивановичем Козаком, учителем первой ступени средней школы № 2 г. Столина Юлией Юрьевной Савич, педагогом-организатором средней школы № 3 р. п. Речица Евгенией Николаевной Костюк, педагогом-организатор Ремельской средней школы Елена ИвановнаСтруги др.

Некоторые из молодых педагогов работают не по специальности, но в данной деятельности оно нашли себя и не хотят ничего менять.

Все молодые специалисты четко видят свое будущее, выделяют проблемы и знают, что у них не получается. Они позитивно настроены и на совершенствование своих знаний.

Во время всех выступлений чувствовалась «сквозная» любовь к детям, поэтому и учащиеся к ним тянутся. Педагоги заявили о том, что не собираются останавливаться. Им еще много нужно работать над методикой урока, постановкой целей, но они готовы к повышению своего профессионального уровня.