Формирование читательских умений учащихся

25.11.2016

24 ноября 2016 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 р.п. Речица» прошло заседание учебно-методического объединения учителей 1-2 классов. Темой обсуждения стал вопрос современных требований к уроку литературного чтения на Ι ступени общего среднего образования.

Методист Столинского районного учебно-методического кабинета Новосадская Леонила Григорьевна познакомила учителей Ι ступени общего среднего образования с результатами мониторингового исследования уровня сформированности у учащихся 5 классов читательских умений, проведённого Национальным институтом образования и наметила пути совершенствования образовательного процесса с учётом результатов мониторинга.

Невдах Ирина Михайловна (Средняя школа №2 г. Столина, руководитель РУМО): обратила внимание педагогов на особенности изучения учебного предмета «Литературное чтение», на требования к уроку обучения чтению и литературного чтения, методы и приёмы литературного образования на Ι ступени общего среднего образования.

Добринец Тамара Константиновна (Глинковская средняя школа) поделилась опытом применения современных технология и стратегий обучение на учебных занятиях по литературному чтению с целью повышения мотивации учащихся к обучению.

Учителя средней школы №3 р.п. Речица Домащук Наталья Владимировна, Левковец Снежана Константиновна, Шелест Галина Ивановна и Язубец Инна Владимировна поделились опытом формирования читательской грамотности на учебных занятиях в 1-2 классах.

Домащук Наталья Владимировна предлагает педагогам выбрать «изюминку» для себя из представленного опыта.

Кравцова Алла Николаевна (Средняя школа №2 р.п. Речица) отрабатывает с педагогами приёмы анализа художественного произведения.

Методист Столинского районного учебно-методического кабинета Новосадская Леонила Григорьевна провела с учителями практикум по формированию читательской грамотности учащихся на уроках литературного чтения в ходе работы с литературным произведением.

Работа методического формирования закончилась выработкой рекомендаций педагогам по формированию читательской грамотности учащихся на уроках литературного чтения.