Мультимедийный урок в образовательной практике педагога

16.11.2016

Двадцать первый век – это век информации, век «глобального информационного общества». Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения. Перед педагогом стоит задача: подготовить учащихся к жизни в современных информационных условиях, поэтому необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на информационные технологии. Современные школьники активно используют гаджеты: они воспитаны на компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры.

Но, наверное, каждый учитель задает себе вопрос: «А зачем мне нужен мультимедийный урок?» Что это, дань моде или он действительно так необходим? Поэтому педагоги района в своей педагогической деятельности используют возможности ИКТ – как возможность проводить уроки на новом современном уровне. Мультимедийный урок – это урок с использованием мультимедийных средств и построенный на основе мультимедийной технологии, урок, на котором применяется компьютерная техника и программные средства, урок с компьютерной поддержкой. Вот уже несколько лет с целью поддержки деятельности педагогов, ориентированных на творческую и профессиональную самореализацию через использование мультимедийных технологий в образовательном процессе, Брестский областной институт развития образования проводит конкурс «Мультимедийный урок в образовательной практике педагога». В районном этапе конкурса приняли участие двадцать девять работ из девятнадцати учреждений общего среднего образования.  

Конкурс позволил проанализировать и выявить опыт работы по использованию в образовательном процессе информационных технологий и пополнить банк данных разработок уроков с использованием данных технологий. Конкурс содействовал популяризации и эффективному внедрению современных методик проведения учебных занятий с использованием информационных и коммуникативных технологий. 

ИТОГИ>>>