Игра в жизни дошкольника
03.11.2016Современный педагог должен научиться адекватно реагировать на происходящие изменения в дошкольном образовании, уметь работать в команде единомышленников – со всеми участниками образовательного процесса.
1 ноября 2016 года в Столинском яслях-саду №3 прошло заседание районного учебно-методического объединения «Институт наставничества» для воспитателей учреждений дошкольного образования по теме: «Формирование творческой личности ребёнка средствами сюжетно-ролевой игры», которое было организовано в форме деловой игры.
Проведение данной деловой игры было вызвано необходимостью анализа, контроля и систематизации знаний педагогов по повышению эффективности педагогического процесса через организацию сюжетно-ролевых игр в образовательном процессе с детьми. В ходе игры участники выполняли задания разного плана: «Знатоки», «Виртуозы», «Программисты» и др. Педагоги в активной форме решали сложные задачи теоретического и практического плана. Так как все воспитатели дошкольного образования, принявшие участие в заседании, не имеют дошкольного образования, то они в доступной форме смогли получить необходимые знания и умения по организации сюжетно-ролевой игры с детьми и увидели готовые материалы к современным сюжетно-ролевым играм, т.к. были организованы просмотры сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе и средней группе и выставка современных сюжетно-ролевых игр детей в музыкальном зале.
Педагоги смогли осмыслить собственные подходы к работе, т.к. в насыщенной, интересной игре, наполненной фантазиями и воображением, ребёнок растёт, развивается.