Осуществление преемственности обучения математике между первой и второй ступенью общего среднего образования

30.10.2015

В учреждениях образования с 22 апреля по 6 мая и с 7 сентября по 15 сентября 2015 года прошел семинар-практикум на тему «Осуществление преемственности обучения математике между первой и второй ступенью общего среднего образования».

29 октября 2015 года на базе средней школы №3 г. Столина состоялся районный семинар по подведению итогов работы в учреждениях образования.

На семинаре были рассмотрены вопросы по укреплению преемственных связей преподавания учебного предмета «Математика» между первой и второй ступенями общего среднего образования с учетом выявленных проблем (Пытель Л.Н., Семигостичская средняя школа), по адаптации пятиклассников при переходе с первой на вторую ступень обучения (Андрейчук М.В., Ольшанская средняя школа №1), основные проблемы при организации образовательного процесса в первой четверти 5-го класса (Храпицкая Т.А., средняя школа №2 г. Столина), преемственность при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено (Липская Н.А., Рубельская средняя школа), осуществление преемственности в организации работы с высокомотивированными учащимися на учебных и факультативных занятиях математической направленности (Скребец Е.В., Лядецкий УПК я/с средняя школа) и др. Учреждения образования представили отчеты о проделанной работе.

Семинар-практикум был завершен проведением мастер-классов: «Использование логико-смысловых моделей на уроках математики, как эффективное средство обеспечения преемственности обучения между первой и второй спупенями общего среднего образования» (Пачко Ирина Валерьевна, Столинская государственная гимназия) и «Контрольно-оценочная деятельность учащихся: методы и приемы» (Кураш Лариса Владимироана, Лядецкий УПК я/с СШ).

Семинар-практикум позволил выявить проблемы в преемственности преподавания математики между первой и второй ступенями общего среднего образования и наметить пути их решения.