На помощь приходит интерактив

20.1.2015

Важным фактором улучшения качества деятельности учреждений дошкольного образования является организация методической работы с педагогами по всем направлениям образовательной деятельности. Активизация творческой деятельности педагогов возможна через интерактивные методы и формы работы с ними.

В Речицком ясли-саду №316.01.2015 г. состоялось заседание учебно-методического объединения заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования на тему «Формирование субъектной позиции педагогов через организацию интерактивных форм работы», которое проводила руководитель РУМО Мощенко Е.В., заместитель заведующего Столинского я/сада №1.Все вопросы рассматривались  в интерактивной форме. Методист учебно-методического кабинета Ковальская Н.А., отметила, что основной задачей методической службы дошкольного учреждения является выработка системы использования новых, эффективных приемов повышения  профессиональной компетентности педагогов. Поэтому вовлекать педагогов в учебно-познавательную деятельность необходимо с использованием активных  и интерактивных форм обучения.

В ходе заседания заместители заведующих по основной деятельности смогли апробировать 10 интерактивных методов на практике (алфавит, гирлянда флажков, снежинки, карусель «граффити», галерея, метаплан, ЗХУ, синквейн, континуум, работа в группах); сформулировали основные требования к использованию данных  методик, обсудили условия создания «ситуации успеха» в ходе интерактивных форм работы с кадрами, выработали методические рекомендации, а так же отметили значение использования интерактивных методов в работе с педагогами и воспитанниками учреждений дошкольного образования.

Главный специалист отдела образования, спорта и туризма Буйнич Л.И., подвела итоги мероприятия, отметила роль заместителей заведующих по основной деятельности в повышении качества образовательного процесса в дошкольном учреждении, стимулировании интереса и мотивации педагогов к самообразованию, повышению уровня их активности и самостоятельности.