Педагогический марафон

7.3.2013
   Согласно годового плана работы отдела образования Столинского райисполкома в учреждениях образования в течение 2-х недель с 11.02.2013 по 21.02.2013 г. проводился педагогический марафон « Преемственность в работе педагогов дошкольного учреждения и учителей первой ступени общего среднего образования по развитию речи детей».  В рамках марафона были организованы открытые просмотры, конкурсы, выставки, презентации, дискуссии по данной проблеме.
           «Пути оптимизации речевой деятельности детей пятилетнего и шестилетнего возраста». Так звучала тема круглого стола, который состоялся 22 февраля 2013 года в УО «Столинская государственная гимназия». Специалисты, методисты отдела образования, руководители дошкольных, общеобразовательных учреждений, их заместители, воспитатели старших групп дошкольных учреждений, психологи, учителя начальных классов собрались вместе, чтобы выработать единую линию развития ребёнка нa этапах дошкольного и первой ступени общего среднего образования , обсудить проблемы развития связной речи детей.
Во время круглого стола обсуждались проблемные вопросы по организации образовательного процесса детского сада и школы.
            Рассматривая речевое развитие ребенка с психологической стороны
Полукошко И.В., педагог-психолог СШ №3 г.Столина, в своем выступлении подчеркнула, что дошкольный и младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками.
            Интересными и содержательными были выступления Дульской Г.А., воспитателя Речицкого я\с №3, Шелест В.П., заместителя заведующего по основной деятельности Столинского я/с №3, Кравцовой А.Н., учителя-дефектолога СШ №2 р.п. Речица. В ходе обсуждения вопросов, затрагивались проблемы взаимодействия детского сада и школы по освоению детьми родного языка в учреждениях образования городской и сельской местности.
            Подведя итоги обсуждения проблем преемственности,  участники пришли к выводу, что наиболее значимыми моментами осуществления преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования  является преемственность в содержании образования, в воспитании, здоровьесбережении, психическом и личностном развитии детей.