Учебно-методическое объединение учителей технического труда

20.03.2024

Использование активных методов и форм обучения на уроках трудового обучения для повышения интеллектуального уровня учащихся обсуждали учителя технического труда на базе Лядецкой средней школы.

При посещении урока в 6 классе по теме «Шлифование тонколистового материала» и учебной мастерской (учитель Галик А.Е.) педагоги отметили эффективность применяемых на уроке форм и методов, а также эстетизацию мастерской. Участники учебно-методического объединения совершенствовали профессиональную компетентность в вопросах вовлечения учащихся в постановку темы урока и целеполагания, использования метода визуализации «Облако слов» и видеороликов по теме урока, по созданию благоприятного микроклимата, организации практической работы в парах.

Тарнапович С.Г., учитель-методист, провела с педагогами практикум по теме «Определение цели учебного занятия как основа успешной деятельности учителя и учащегося».

По вопросам профориентации учащихся на учебных занятиях, формирования их готовности к профессиональному самоопределению поделился опытом работы Комаров А.Ю., учитель Столинской государственной гимназии, председатель УМО; по реализации задач обучения учебному предмету «Трудовое обучение. Технический труд» –Мишков В.А., учитель Оздамичской средней школы; по использованию визуализации учебной информации по предмету как эффективного средства повышения интеллектуального уровня учащихся – Павлючик А.В., учитель Рухчанской средней школы.

В заключение была проведена диагностика профессиональной подготовки педагогов, приняты решения по использованию активных методов и форм обучения на уроках трудового обучения.